Работа Магазина
Вопрос: Я хочу продать свою гитару. Можете ли взять мою гитару на комиссию к себе в магазин?
Ответ: Мы принимаем гитары на комиссию. Принимаем не только гитары, но и гитарное оборудование. Стандартная комиссия равна 20% от конечной стоимости товара. В некоторых случаях она может быть больше или меньше в зависимости от товара, который Вы хотите выставить. Все условия обсуждаются, когда товар принимается на реализацию.
Мы принимаем на реализацию только исправный товар.
Перед тем, как отдать на продажу гитару, её можно настроить в нашей Мастерской.
Магазин оставляет за собой право отказаться от любого товара, принесенного клиентом, по собственному усмотрению целесообразности продажи товара.
Вопрос: Покупаете ли вы б/у гитары?
Ответ: Обычно мы не покупаем гитары, как сказано пунктом выше, мы ставим их на реализацию. Но если Вы сделаете нам очень выгодное предложение, может мы и сможем договориться о срочном выкупе. Выкуп гитары может быть сделан только при предъявлении паспорта, и после составления расписки в том, что именно Вы продали нам данный инструмент.
Вопрос: Можно заказать доставку товара из Вашего Магазина?
Ответ: Да, мы доставим любой товар с курьером, Вам нужно позвонить в Магазин, или оформить заказ на сайте через корзину, после чего будет согласовано время доставки. Если Вы находитесь в другом городе, мы отправим товар по предварительной предоплате, условия доставки тут (ссылка)
Вопрос: Я хочу приобрести у Вас гитару или другой товар, но оплатить сразу не могу, как можно его зарезервировать?
Ответ: Бесплатный резерв возможен в течение трех дней. Если времени для выкупа нужно больше, необходимо внести денежный залог в размере 50% от стоимости товара. В этом случае мы готовы отложить товар на месяц или до того времени, когда у Вас появится необходимая сумма для окончательного выкупа. Если Вы не хотите выкупать инструмент по каким-то причинам, залог может быть возвращен, но за вычетом 10% от стоимости товара, за который он был внесен.
Вопрос: В каком техническом состоянии находятся ваши инструменты?
Ответ: Все инструменты готовы к использованию, они проходят предпродажную подготовку в нашем Сервис Центре (замена струн, отстройка мензуры, регулировка прогиба грифа). При необходимости инструмент настраивается с учетом Ваших пожеланий.
Работа Сервисного Центра
Вопрос: Как сдать гитару на ремонт в Ваш Сервисный Центр?
Ответ: Мы принимаем гитары в ремонт в течение всего рабочего дня нашего Магазина, приемный пункт Мастерской находится в нем. Осмотр, диагностика и консультация в нашей Мастерской бесплатная. Вам остается только придти и обсудить список работ с Мастером-приемщиком, и оставить гитару для произведения необходимых работ. Оплата заказа производится после выполнения всех работ, когда Вы приедете за инструментом. ВАЖНО! При себе необходимо иметь накладную, которую Вам выдали при приеме инструмента для выполнения необходимых работ.
Вопрос: Что входит в полную настройку гитары, и зачем ее нужно делать?
Ответ: Полная настройка делается для того, чтобы играть на гитаре было удобно, струны находились на невысоком расстоянии над грифом, не было дребезга на ладах, и на всех ладах все ноты строили. В полную настройку гитары входит регулировка анкера, мензуры, высоты струн, при необходимости пропилка и смазка верхнего порога, регулировка всего того, что можно в гитаре настроить. Мастер отстраивает анкер, выставляет стандартную высоту струн, контролирует верхний порог и настраивает мензуру. После этого, Вы принимаете работу, смотрите, удобно ли Вам играть, отвечает ли настройка Вашим представлениям об удобстве. При необходимости все параметры подстраиваются с учетом Ваших пожеланий. В услугу «Настройка +» кроме стандартной настройки входит полировка ладов, очистка и пропитка накладки грифа лимонным маслом, протирка лака корпуса и грифа полеролью. Напоминаем, что настройка производится только с новыми струнами, т.к. старые не позволяют точно отстроить мензуру.
Вопрос: В каких случаях нужно менять лады?
Ответ: Замена ладов производится как при сильном износе самих ладов, так и при исправлении неровностей накладки грифа, в тех случаях, когда проблему нельзя решить с помощью настройки анкера или шлифовки ладов. Если Вы не уверены в необходимости проведения такой работы, обратитесь в нашу Мастерскую на бесплатную консультацию, наши квалифицированные Мастера дадут Вам совет по данному вопросу.
Вопрос: У меня есть акустическая гитара, можно ли из нее сделать электроакустику, поставить на нее звукосниматель?
Ответ: Да, можно сделать, такая работа часто заказывается в нашем Сервисном Центре. У нас в наличии всегда есть разные темброблоки на выбор, которые монтируются в Вашу гитару, давая возможность снимать с нее сигнал, подключать к комбику или компьютеру. Нет смысла покупать электроакустику отдельно, можно сэкономить много денег!
Вопрос: Я нахожусь не в Москве, можно ли прислать Вам гитару на ремонт?
Если Вы находитесь далеко от нашей Мастерской, а ремонт инструменту необходим, есть способ, как это решить.
Инструмент можно отправить в Москву и получить назад с помощью ЕМС Почты России, а оплатить заказ через наш расчетный
счет в банке или на карту Сбербанка.
Все текущие вопросы связанные с диагностикой и ведению заказа решаются по e-mail, skype.
Получить предварительную консультацию можно здесь:
http://www.guitarplanet.ru/gp/contacts
Цены на ремонтные услуги можно посмотреть на нашем сайте
http://www.guitarplanet.ru/gp/service
С ценами на услуги по доставке можно ознакомиться на сайте ЕМС Почты России http://www.emspost.ru/calc.php
Вопрос: Я хочу продать свою гитару. Можете ли взять мою гитару на комиссию к себе в магазин?
Ответ: Мы принимаем гитары на комиссию. Принимаем не только гитары, но и гитарное оборудование. Стандартная комиссия равна 20% от конечной стоимости товара. В некоторых случаях она может быть больше или меньше в зависимости от товара, который Вы хотите выставить. Все условия обсуждаются, когда товар принимается на реализацию.
Мы принимаем на реализацию только исправный товар.
Перед тем, как отдать на продажу гитару, её можно настроить в нашей Мастерской.
Магазин оставляет за собой право отказаться от любого товара, принесенного клиентом, по собственному усмотрению целесообразности продажи товара.
Вопрос: Покупаете ли вы б/у гитары?
Ответ: Обычно мы не покупаем гитары, как сказано пунктом выше, мы ставим их на реализацию. Но если Вы сделаете нам очень выгодное предложение, может мы и сможем договориться о срочном выкупе. Выкуп гитары может быть сделан только при предъявлении паспорта, и после составления расписки в том, что именно Вы продали нам данный инструмент.
Вопрос: Можно заказать доставку товара из Вашего Магазина?
Ответ: Да, мы доставим любой товар с курьером, Вам нужно позвонить в Магазин, или оформить заказ на сайте через корзину, после чего будет согласовано время доставки. Если Вы находитесь в другом городе, мы отправим товар по предварительной предоплате, условия доставки тут (ссылка)
Вопрос: Я хочу приобрести у Вас гитару или другой товар, но оплатить сразу не могу, как можно его зарезервировать?
Ответ: Бесплатный резерв возможен в течение трех дней. Если времени для выкупа нужно больше, необходимо внести денежный залог в размере 50% от стоимости товара. В этом случае мы готовы отложить товар на месяц или до того времени, когда у Вас появится необходимая сумма для окончательного выкупа. Если Вы не хотите выкупать инструмент по каким-то причинам, залог может быть возвращен, но за вычетом 10% от стоимости товара, за который он был внесен.
Вопрос: В каком техническом состоянии находятся ваши инструменты?
Ответ: Все инструменты готовы к использованию, они проходят предпродажную подготовку в нашем Сервис Центре (замена струн, отстройка мензуры, регулировка прогиба грифа). При необходимости инструмент настраивается с учетом Ваших пожеланий.
Работа Сервисного Центра
Вопрос: Как сдать гитару на ремонт в Ваш Сервисный Центр?
Ответ: Мы принимаем гитары в ремонт в течение всего рабочего дня нашего Магазина, приемный пункт Мастерской находится в нем. Осмотр, диагностика и консультация в нашей Мастерской бесплатная. Вам остается только придти и обсудить список работ с Мастером-приемщиком, и оставить гитару для произведения необходимых работ. Оплата заказа производится после выполнения всех работ, когда Вы приедете за инструментом. ВАЖНО! При себе необходимо иметь накладную, которую Вам выдали при приеме инструмента для выполнения необходимых работ.
Вопрос: Что входит в полную настройку гитары, и зачем ее нужно делать?
Ответ: Полная настройка делается для того, чтобы играть на гитаре было удобно, струны находились на невысоком расстоянии над грифом, не было дребезга на ладах, и на всех ладах все ноты строили. В полную настройку гитары входит регулировка анкера, мензуры, высоты струн, при необходимости пропилка и смазка верхнего порога, регулировка всего того, что можно в гитаре настроить. Мастер отстраивает анкер, выставляет стандартную высоту струн, контролирует верхний порог и настраивает мензуру. После этого, Вы принимаете работу, смотрите, удобно ли Вам играть, отвечает ли настройка Вашим представлениям об удобстве. При необходимости все параметры подстраиваются с учетом Ваших пожеланий. В услугу «Настройка +» кроме стандартной настройки входит полировка ладов, очистка и пропитка накладки грифа лимонным маслом, протирка лака корпуса и грифа полеролью. Напоминаем, что настройка производится только с новыми струнами, т.к. старые не позволяют точно отстроить мензуру.
Вопрос: В каких случаях нужно менять лады?
Ответ: Замена ладов производится как при сильном износе самих ладов, так и при исправлении неровностей накладки грифа, в тех случаях, когда проблему нельзя решить с помощью настройки анкера или шлифовки ладов. Если Вы не уверены в необходимости проведения такой работы, обратитесь в нашу Мастерскую на бесплатную консультацию, наши квалифицированные Мастера дадут Вам совет по данному вопросу.
Вопрос: У меня есть акустическая гитара, можно ли из нее сделать электроакустику, поставить на нее звукосниматель?
Ответ: Да, можно сделать, такая работа часто заказывается в нашем Сервисном Центре. У нас в наличии всегда есть разные темброблоки на выбор, которые монтируются в Вашу гитару, давая возможность снимать с нее сигнал, подключать к комбику или компьютеру. Нет смысла покупать электроакустику отдельно, можно сэкономить много денег!
Вопрос: Я нахожусь не в Москве, можно ли прислать Вам гитару на ремонт?
Если Вы находитесь далеко от нашей Мастерской, а ремонт инструменту необходим, есть способ, как это решить.
Инструмент можно отправить в Москву и получить назад с помощью ЕМС Почты России, а оплатить заказ через наш расчетный
счет в банке или на карту Сбербанка.
Все текущие вопросы связанные с диагностикой и ведению заказа решаются по e-mail, skype.
Получить предварительную консультацию можно здесь:
http://www.guitarplanet.ru/gp/contacts
Цены на ремонтные услуги можно посмотреть на нашем сайте
http://www.guitarplanet.ru/gp/service
С ценами на услуги по доставке можно ознакомиться на сайте ЕМС Почты России http://www.emspost.ru/calc.php